Услуга
Ведущий китайский поставщик комплексных сельскохозяйственных услуг.
Гарантийная политика и ограниченная
Чтобы обеспечить качество послепродажного обслуживания KINGCLIMA и сохранить преимущества для пользователей продуктов KINGCLIMA, мы приводим следующие правила обслуживания в соответствие с законом о качестве и некоторыми другими положениями и стандартами:
I . Активируйте услугу, чтобы эффективно обслуживать пользователей продукта, верните приемник продукта или посетите наш веб-сайт www.kingclima.com), чтобы зарегистрироваться, чтобы включить компанию для обеспечения эффективного архивирования, отслеживания и обслуживания.
II. Подтверждение гарантии: удостоверение личности водителя, оригинал водительского удостоверения на коже (или квитанция о покупке) и соответствующее «Руководство по обслуживанию продукта».
III. Гарантия на объект: только сборка кондиционера для автобуса или междугороднего автобуса, предоставленная KINGCLIMA Industry.
IV. Гарантия на изделия: Гарантия распространяется только на неисправности, вызванные частым использованием, а не вызванные искусственным повреждением.
V. Гарантийные правила: наличие гарантии на продукцию определяется KINGCLIMA или ее авторизованными дилерами в соответствии с правилами гарантии, клиенты имеют право опротестовать результат.
VI. Права и обязанности
1. Это правило действует с момента покупки систем кондиционирования (HVAC) и холодильного оборудования, KING CLIMA и его официальный дилер имеют право изменять правила.
2. Клиенты обязаны контролировать KINGCLIMA и ее сервисных дилеров и сотрудничать для удовлетворения разумных запросов KINGCLIMA.
3. Пожалуйста, покажите запрошенный гарантийный сертификат (идентификатор владельца транспортного средства, лицензию или счет-фактуру на автомобиль, руководство по гарантии на продукт). Без сертификата или без четкой этикетки с указанием прав гарантированного владельца KINGCLIMA и ее дилер имеют право отказать в гарантии.
4. Пользователи, участвующие в гарантийной деятельности, должны сотрудничать с KINGCLIMA и ее авторизованным дилером для устранения неисправности. Убытки, вызванные опозданием пользователя или другими причинами, вызванными форс-мажорными обстоятельствами, KINGCLIMA не принимает убытки и сохраняет за собой право на получение компенсации.
Эта гарантия недействительна, если заявленные неисправности являются следствием неправильного использования или неправильного обращения.